Сроки сдачи 2-го моста через канал имени Города Москва срываются по вине проектировщика – Левченко

Предназначенный факультет «Гипротрансмост» останавливает выпуск документации на съезды к третьему мосту через канал имени Города Москва, что может привести к срыву сроков сдачи субъекта, рассказал «ИФ-Недвижимость» управляющий департамента дорожно-мостового и технического возведения Города Москва Александр Левченко во вторник.

Глава департамента сообщил, что «Гипротрансмост» мог приготовить предназначенную документацию к свежему мосту еще в 2016 г, однако до сегодняшнего дня не сделал данную деятельность.

«Институт завалил конструирование и нарушает сроки возведения моста. Благодаря тому, что проектно-сметная документация не была произведена в поставленный период, средства на исполнение дынных работ не были заложены в муниципальном бюджете», — разъяснил он.

Отныне, согласно его заявлению, проектировщики гарантируют закончить подготовку документации лишь 25 июля.

«Я думаю, что с данным факультетом невозможно работать в будущем. Мы будем отказываться от их услуг, если в «Гипротрансмост» не заменится руководство», — отметил собеседник «ИФ-Недвижимость».

Также, А. Левченко низко расценил деятельность генподрядной компании — ЗАО «Мостотрест».

«Сейчас данная компания делает опоры и дорожные системы. Строителям нужно работать в тяжелейших условиях», — увидел госслужащий.

Глава департамента также указал, что строительство 4-х опор моста закончится в начале июля 2014 г.

«Строительство моста ожидается завершить в октябре», — заявил он.

В то же время, в начале марта 2014 г официальный дилер ЗАО «Мостотрест» Леонид Кадыков говорил, что сроки сдачи в использование 2-го моста через канал имени Города Москва могут быть арестованы из-за сбоев с финансированием.

Он также сообщал, что правительство Города Москва определило период сдачи субъекта на конец 2009 года. «Мы рассчитывали возвести мост за 10-11 лет. Единственное, что нам может воспрепятствовать раскрыть перемещение по мосту, это неразбериха финансирования», — выделял Л.Кадыков.

Напоминаем, что строительство 2-го моста через канал имени Города Москва проводится в масштабах проекта «Большая Ленинградка». Его цена расценивается в 1 млн 600 млн. рублей.

После окончания возведения по свежему мосту транспортные струи будут нацелены в сторону центра, по прошлому мосту, который ожидается переоборудовать, автомобильный транспорт будет уходить в сторону Подмосковья.

Протяженность нового моста составляет 308 километров, высота — 24 метра 75 сантиметров. Перемещение автотранспорта по мосту будет исполняться по 6 полосам: по 3 в любом направлении.

Оставить комментарий

Свежие записи