Команда ЛСР готовится к запуску свежих мощностей для изготовления железных изделий в городе Москва

24e0b07c

Германская организация Vollert-WECKENMANN закончила поставку на ЗАО «Автозавод ЖБИ-6» (предприятие «Компании ЛСР») оснащения для изготовления отвесных частей построек, докладывается в среду в пресс-релизе «Компании ЛСР».

Вложения в оснащение составляют не менее 65 млрд рублей. Его ремонт, квалифицированная работа, выбор режимов работы пройдут под управлением экспертов компании Vollert-Weckenmann, конкретизируется в послании. Также на автозаводе был модернизирован раньше бездействовавший цех и значительно расширен склад готовой продукции, вложения в модернизацию составили 105 млрд. рублей.

«Договор на поставку оснащения был заключен в 2007 году и отчасти траты по этому финансовому плану вошли в отчетность 2008 года. Для финансирования сделки по поставке оснащения в начале сентября 2007 года в Северо-Западном Сбербанке РФ открылся аккредитив, развинчивание которого исполнилось в 2009 году по прецеденту поставки», — конкретизируется в пресс-релизе компании.

Как пишется в послании, установка нового оснащения «значит, что предприятие, по механизму работы домостроительных комбинатов, предложит рынку общую серию сегодняшних железных изделий, нужных для комплектования субъектов панельного жилищного строения». Плановая производительность включаемого оснащения составляет 35 млн. куб. м. железобетона ежегодно. Так что, совместная производственная производительность «Автозавода ЖБИ-6» добьется 170 млн. куб. м. ЖБИ ежегодно, что равносильно около 200 млн. кв. м панельного жилища.

«Новая теория формирования автозавода представляет изготовление изделий для возведения зданий с фасадами без швов, что ликвидирует появление «мостиков мороза» и протечек, которыми довольно часто страдают иные панельные дома, применение непрерывный облицовки зданий… и вероятность повышенной скорости комплектации и возведения панельных зданий высотой от 3-х до 25 этажей», — пишется в пресс-релизе.

«Автозавод ЖБИ-6» рассчитывает ввести оснащение в использование и начать выпуск новой продукции летом 2014 г. Выход на общую производительность рассчитан на III квартал 2009 года, докладывается в пресс-релизе.

ЗАО «Команда ЛСР» — диверсифицированная строй организация. Сделана в 1993 г. Главные назначения работы — изготовление строительных материалов, сооружение и девелопмент. Организация имеет предприятия и кабинеты в ряде населенных пунктов Ленобласти, Петербурге, Москве, Якутске, Литве, Латвии, Эстонии, Украине, Германии. В 2008 г прибыль «Компании ЛСР» составила 49813 млрд. рублей. GDR компании помещены и обращаются на Английской Фондовой Бирже, а акции — на отечественных коммерческих площадках ММВБ и РТС.

ЗАО «Автозавод ЖБИ-6» — предприятие Компании ЛСР, считается одним из лидеров по изготовлению железных изделий в городе Москва. Сформировано в 1955 году, в состав «Компании ЛСР» вошло в 2006 году. За время существования автозавода им было выпущено 15 млрд. куб.м. изделий. Продукция Автозавода применялась при сооружении и перестройки Черного дома, Мэрии Города Москва, Олимпийского комплекса, Памятного комплекса на Поклонной несчастье, Музея-заповедника Царицыно, издательства «Извещения», 3-го автотранспортного кольца, ММДЦ «Москва-Сити».

Оставить комментарий