Во Владивостоке к саммиту АТЭС заключено создавать бетонированные автодороги

24e0b07c

Далекий Запад — Сооружение свежих и перестройка старых дорог в Приморье отныне будет проводиться из цементобетона. Такое решение утвердил мэр края Сергей Дарькин на совещании, посвященном формированию автотранспортной инфраструктуры Владивостока к саммиту АТЭС 2012 года.

Как передает отдел связи с общественностью областной администрации, например, по новой технологии будет сконструирована автодорога «населенный пункт Свежий — Де-Фриз -Патрокл». Помимо этого, 1 октября стартует сооружение автодороги от бухты Астероид до моста на полуостров Русский. По сведениям отдела связи с общественностью, эти 2 трассы позволят сгрузить перемещение во Владивостоке. Добраться из аэродрома до центра города, а из центра — к субъектам саммита будет можно за максимальное время, — выделяется в послании.

«В будущем система возведения бетонированных дорог будет использоваться и на иных автотрассах города, однако лишь если соблюдать условие неимения технических коммуникаций под полотном автодороги», — подчеркивает пресс-служба.

Там же подчеркивается, что стоимость одного км автодороги из бетона сравнима с ценой асфальтобетонной, но срок эксплуатации первой намного продолжительнее.

Как сообщают эксперты, бетонированные автодороги предельно отвечают нуждам Владивостока — они не менее качественные, не размываются ливнями и дождями. Следовательно, в итоге, дают возможность беречь средства на ремонте. Перестройка бетонированных дорог не требует огромных расходов. Такие технологии используют в Соединенных Штатах, КНР, европейских странах.

В то же самое время и у бетонированных дорог есть дефицит. Так, если после кладки асфальта автотранспорт по нему может ехать через 12 часов, то бетонированную проезжую часть нужно держать до 14 суток.

В послании также пишется, что для возведения бетонированных дорог будет куплена особая автодорожная техника, а эксперты пройдут аналогичное изучение.

Оставить комментарий

Свежие записи