Государственные коммерческие операторы остановили формирование в регионах

пишется в докладе.

Но есть ряд операторов, которые продолжают расти, и те, кто выходит на рынок России в первый раз. Среди подобных организация Colliers International подчеркивает супермаркет Carrefour, супермаркет мебели и продукции для дома Kika, магазин H&М, и такие марки, как River Island, Ipekyol, New look, Bebe и Gap.

Помимо этого, по сведениям компании, на рынок коммерческой недвижимости рассчитывают выход универмаги Debenhams и Harvey Nichols, супермаркет продукции для дома Habitat, британский магазин Sainsbury’с, магазин игрушек Hamleys, 2-я по величине во всем мире сеть трактирных Burger King, и сеть домашних развлекательных центров Babylon.

«Стремление в короткий период занять долю на рынке России коммерческой недвижимости вдохновляет большие сетевые супермаркеты – Carrefour и Wal-Mart – вести переговоры о покупке существующих сетей: Carrefour проводит переговоры о покупке сети «Седьмой континент», Wal-Mart – питерской сети «Лента», — выделяют специалисты.

Оставить комментарий

Свежие записи