ФСТ в среду примет тарифы на техобслуживание олимпийских грузов в порту Сочи

Руководство Государственной службы по тарифам РФ (ФСТ) на совещании в среду рассчитывает принять тарифы на погрузку и выгрузку судов в строящемся грузовом порту Сочи в регионе Имеретинской низменности, рассказал «Интерфаксу» представитель службы.

Например, при непосредственных поставках щебня и песка рекомендуется установить тариф размером 135,4 руб. за тонну, металлопроката в рулонах — 338,1 руб. за тонну, авто (массой до 3 тонн) — 923 руб. за тонну. Тарифы на внутрипортовое движение 20-футовых груженых баков — 4, 651 млн. руб. Тарифы на сохранение навальных грузов рекомендуется установить на уровне 1,1 руб. за тонну в день, автомобильной техники — 32,3 руб. за единицу в день.

Раньше анонимный источник в ГК «Олимпстрой» рассказал «Интерфаксу», что этот уровень тарифов не организует представителей ООО «Шлюз Сочи Имеретинский» — оператора проекта по сооружению грузового порта в Имеретинской низменности (входит в «БазЭл»). «По вычислениям представителей оператора порта, тарифы должны быть по меньшей мере вдвое выше. Это нужно для напыления инвестиций, сделанных организацией», — заявил он.

ООО «Шлюз Сочи Имеретинский» (управляется дирекцией «Портовый бизнес» компании «Стандартный Элемент») было основано в 2007 году для подготовки предназначенной документации, возведения и работы грузового региона порта Сочи в поселок речки Мзымта с размером перевалки до 5 млрд тонн грузов ежегодно для снабжения стройматериалами олимпийских субъектов. Ожидается, что в будущем инфраструктура порта будет перепрофилирована под яхтинг.

Оставить комментарий

Свежие записи