Столичные жители начали беречь на ремонте квартир — изучение

24e0b07c

изучение

4 июня 2009, 10:49

4 июня. ИНТЕРФАКС — Часть столичных жителей, занимающихся починкой собственной квартиры, в 2008 году снизилась до 18%, одновременно с этим уменьшилось и число клиентов в Московских супермаркетах, торгующих строй продуктами и меблировкой.

По сведениям ежемесячного прогноза потребительских предпочтений, произведенного экспериментальной компании «ГфК-Русь», в прошлом году в первый раз за 3-х летний момент обозначался регресс в области монтажа квартир. По сведениям выборочного опроса, в котором принимало участие более 1000 граждан столицы различных социально-демографических групп, в 2008 году часть столичных жителей, ведших какие-нибудь ремонт в квартире, снизилась до 18% с 22% в 2007 году, косметическим починкой занимались 35% респондентов против 39% год назад.

Кроме этого, выделяют ученые, снизилась часть столичных жителей, занимающихся усовершенствованием внешнего вида квартиры, до 47% с 53% в 2007 году. Собственное желание провести монтаж в обозримые 3 месяца в 2008 году сказали 17% респондентов, тогда как в 2007 году данный уровень составлял 29%.

Совместно с уменьшением числа столичных жителей, ремонтирующих жилище, уменьшился потребительский поток в супермаркетах, торгующих продуктами для возведения и монтажа. «В 2008 году абсолютное большинство больших сетевых супермаркетов и рынков изведали существенное уменьшение числа клиентов», — пишется в изучении.

По оценке ГфК, 60% столичного рынка DIY (do it yourself) приходится на шестерых игроков рынка — Lee Merlin, IKEA, «Каширский Двор», OBI и «Старец Хоттабыч».

Экспериментальная организация «ГфК-Русь» входит в GfK Group, занимающую 4-е место во всем мире среди организаций, занимающихся рекламными исследовательскими работами. Прогноз покупательских зависимостей в области продукции для монтажа и обустройства дома (DIY Shopping Monitor) ведется раз в год с 2005 года в Москве и Петербурге.

Оставить комментарий

Свежие записи