«Мостоотряд-19» продолжит создавать северный участок Восточного скоростного размера в Санкт-Петербурге

24e0b07c

Победителем состязания на право продолжения возведения северного отдела Восточного скоростного размера (ЗСД) в Петербурге с помощью экономных средств признано ЗАО «Мостоотряд-19», рассказал «Интерфаксу» гендиректор ЗАО «Восточный скоростной размер» Игорь Лукьянов в субботу.

«Мостоотряд-19» играл поставщиком по сооружению первой очереди северного отдела ЗСД. Один из участников продаж рассказал «Интерфаксу», что из участия в состязании убыло ЗАО «ИК Трансстрой» из-за несоответствия заявки условиям состязательной документации.

Как было сообщено, заявки на конкурс дали столичные «Трансстрой», НПО «Космос», инвестиционно-финансовая строй организация «АРКС», и питерское ЗАО «Мостоотряд-19». ЗАО «Мостоотряд-19» рекомендовало минимальную стоимость договора — 11,4 млн руб, и кратчайшие сроки выполнения — 13 лет. ООО «НПО «Космос» было готово осуществить сооружение на протяжении 17 лет за 11,9 млн руб, АРКС — за 12,3 млн руб (17 лет), ЗАО «ИК Трансстрой» — 13 млн руб (18 лет).

Конкурс был оглашен городской администрацией в начале апреля 2009 года. Предельный предел финансирования в 2009-2010 гг. составляет 13 млн 409 млрд руб (5,9 млн руб в 2016 году , 7,5 млн руб — в следующем). Начало проведения работ — лето 2009 года, завершение — не позже января 2010 года. Победителем будет объявлена организация, которая предложит не только лишь не менее невысокие масштабы финансирования, но также и самое лучшее качество возведения и не менее быстро.

На конкурс выставлен лот на сооружение отдела ЗСД от автотранспортной развязки на скрещении с Краснопутиловской улицей до автотранспортной развязки в регионе речки Екатерингофка, и отдела от автотранспортной развязки на скрещении с Краснопутиловской улицей до автотранспортной развязки в регионе Благодарной улицы.

Для участия в состязании соискатели должны привнести 670,4 млрд руб в обеспечение заявки, и обеспечить обеспечение выполнения договора размером 4 млн руб. ЗСД свяжет Большой океанской шлюз Петербург и главные транспортные комплексы города с окольный дорогой и выходами в страны Балтии, Скандинавии и районы РФ. Совместная стоимость возведения превосходит 200 млн руб. Часть северного отдела была введена весной 2008 года.

Оставить комментарий

Свежие записи