Московские власти расценили базовую стоимость договора на сооружение западного отдела 4-го автотранспортного кольца в 67 млн руб

24e0b07c

16 июня. ИНТЕРФАКС-НЕДВИЖИМОСТЬ — Базовая стоимость договора на сооружение отдела 4-го автотранспортного кольца от шоссе Энтузиастов до Измайловского шоссе составит 67 млн 69 млрд 878479 руб, рассказал на пресс-брифинге в субботу первый замруководителя департамента градостроительной политики Москвы Петр Аксенов.

Первый раунд открытого состязания на право решения федерального договора на сооружение отдела трассы 4-го автотранспорта кольца от шоссе Энтузиастов до Измайловского шоссе (2-й отправной комплекс) будет проходить во много рубежей. Первый раунд — подача заявлений от участников состязания до 22 июня. 23 июня на единственной коммерческой площади пройдет извещение требований, предлагаемых участниками. 30 июня будет проходить извещение итогов состязания.

Участок возведения располагается в Западном управленческом округе Города Москва. Федеральным клиентом играет федеральное заведение Города Москва «Регулирование важного возведения». Исходную стоимость проекта устанавливал департамент финансовой политики и формирования Москвы. Установленный орган, уполномоченный для выполнения состязаний и аукционов, — департамент Москвы по состязательной политике (конкурсный совет).

По словам заместителя главного директора факультета ГУП «Мосинжпроект» Генриха Абрамсона, сооружение 4-го автотранспортного кольца имеет большое стратегически важное значение для Города Москва. «Выполнение открытого аукциона на этот участок автотрассы с следующими работами заметно разгрузит перемещение в городке, снимет социальную интенсивность, которая вызывается повседневными пробками на автодорогах. Масштабы размера грядущего возведения очень и очень внушительные», — заметил он.

Сооружение трассы главного хода отдела 4-го автотранспортного кольца, выставляемого на конкурс, шириной в 3,8 км, будет исполняться вдоль Низкого кольца Столичной железной дороги с учетом перспективной компании пассажирского перемещения на ней, с образованием главных пунктов «Шоссе Энтузиастов» и «Соколиная возвышенность».

Со слов Г.Абрамсона, предстоит громадная работа. Участок весьма трудный как по проектированию, так и по сооружению, в связи с тем что работой учтено преобразование Ж/Д коммуникаций, путепровода. Помимо этого, надо будет преобразить всю установку «Лефортово».

Г.Абрамсон заметил, что на отделе, выставляемом на конкурс, надо будет возвести не только лишь 4 км самого 4-го кольца, но также и около 12 км съездов и выездов с близкими развязками. Участок будет иметь 4 полоски перемещения в каждую сторону плюс по одной полосе при съездах и приездах на 4-е автотранспортное украшение. Помимо этого, нужно будет возвести 4 пешеходных подземных прохода и 2 надземных.

Работы по сооружению содержат в себе отделы преобразования подземных коммуникаций и сооружение синтетических зданий как по шоссе Энтузиастов, так и по проспекту Буденного, Перовской улице, улице Плеханова и улице Буракова. Помимо этого, картина осложняется присутствием трамвайного перемещения.

В связи с трудными инженерно-геологическими критериями возведения подземных коммуникаций, присутствием в основах и по магистралям подкладок коммуникаций водонасыщенных, плавающих грунтов планом на небезопасных отделах учитывается устройство причин из заделанного грунта способом get grouting.

Помимо этого, будет проведено благоустройство близких к отделу территорий.

Также в роли компенсации для 7500 обладателей авто гаражей, попадающих в зону возведения, учтено сооружение шести- и восьмиэтажных 2-ух гаражных комплексов вместительностью 3800 и 1400 машиномест.

Само 4-е автотранспортное украшение будет представлять собой чередование туннелей и эстакад. Его длина составит 74 км, оно вдвое превзойдет по размеру 3-е автотранспортное украшение.

Сооружение 4-го кольца стартовало с отдела от Волгоградского проспекта вдоль курского назначения Столичной железной дороги. На отделе от Волгоградского проспекта до шоссе Энтузиастов ее построят одновременно Мелкому кольцу Столичной железной дороги, затем — в осмотр региона Измайлово. Дальше автотрасса уходит вдоль Лосиного острова к Ярославскому шоссе. Синхронно работы проходят вдоль Столичной железной дороги у установки Лихоборы. Автотрасса протянется через Алтуфьевское, Дмитровское, Питерское и Волоколамское шоссе. На улице Всенародного Ополчения автотрасса кольца выйдет к Минской улице. Дальше — вдоль Минской улицы, Ломоносовского и Нахимовского проспектов уйдет до Коломенского. Там через четырехкилометровый туннель под Москвой-рекой протянется через Печатники к станции метрополитена «Текстильщики».

Как уточнил журналисту «Интерфакс-Недвижимость» анонимный источник в конструкции, выступающей в качестве клиента от Города Москва — управлении важного возведения, в состязании на право решения госконтракта будут принимать участие самые крупные игроки рынка возведения инфраструктурных субъектов. Например, известно, что энтузиазм к сооружению 4-го автотранспортного кольца выражается конструкция Олега Дерипаски и Владимира Брежнева «Трансстрой», и конструкция Александра Рудяка – преемника Михаила Рудяка, создателя компании «Ингеоком».

Оставить комментарий

Свежие записи