ВСЖД в начале июня рассчитывает начать ремонт отдела Улан-баторской желдороги

Восточно-Сибирская Ж/Д (ВСЖД, отдел ЗАО «Отечественные стальные автодороги», РЖД) в июне 2009 года рассчитывает начать полный ремонт пути на отделе Давааны-Унэгт АО «Улан-баторская Ж/Д» (УБЖД), докладывается в пресс-релизе ВСЖД.

Длина отдела составляет 106 км.

Как сообщает пресс-служба ВСЖД, проектно-изыскательский факультет «Иркутскжелдорпроект» перешел к исполнению работ по всеохватывающему обследованию субъектов Ж/Д инфраструктуры УБЖД. В марте-апреле «Иркутскжелдорпроект» устроил выезды групп экспертов отделения исследований в Монголию с оснащением для изготовления изыскательских работ. По результатам были подготовлены топографические карты для проработки вариационного трассирования свежих отделов Ж/Д полос; сделаны координационные события по лазерному сканированию отделов Ж/Д пути в краях полоски отвода.

Работы ведутся в масштабах помещенных договоров РЖД с татарской стороной о формировании инфраструктуры УБЖД и поставок маневренного состава.

В начале марта 2009 года на интернациональном портале «Монголия-Транзит» первый президент РЖД Юрий Холодов продемонстрировал партнерам всеохватывающую платформу формирования стальных дорог Монголии. Она представляет сооружение новой линии Зуунэбаян — Таван-Толгой для вывоза угля с месторождения Таван-Толгой в КНР и его транзита через дальневосточные шлюзы РФ. В будущем РЖД предлагает пересмотреть проект возведения специальной ветки Баянтумэн — Бор-Ундер, которая позволит проектировать месторождения в западной части Монголии.

ЗАО «Улан-баторская Ж/Д» сделано на равных истоках правительствами РФ и Монголии. С мая 2009 года 50% активов УБЖД принадлежат РЖД. Длина УБЖД составляет 1753 км.

Оставить комментарий

Свежие записи