Сеть супермаркетов Castorama требует через трибунал 345,5 млрд рублей с девелопера DVI

24e0b07c

рассказали в DVI.

Сооружение комплекса «Популярность» совместной площадью 104 091 кв. километров проводится концерном у подножья Мамаева кургана в Волгограде. Концепцией учтено расположение в комплексе не менее 200 супермаркетов и больших якорных съемщиков (супермаркета «Карусель», DIY-магазина Castorama, супермаркета электроники и домашней техники «М.Видео», спортивного супермаркета «Decathlon»), и образование функциональной развлекательной зоны, в которую зайдут мультиплексор, детский развлекательный центр, ледяной каток.

«Сроки завершения возведения запланированы на IV квартал 2009 года. II очередь будет сдана в IV месяце 2009 года – кинозал на 8 залов, ледяной каток, фуд-корт и торговая галерея. III очередь (супермаркет DIY) будет сдана в IV месяце 2009 года», — пишется на веб-сайте компании.

Сеть Castorama работает на торговле продуктами для дома и монтажа. В РФ сеть управляет восьмью супермаркетами и хочет в 2016 году раскрыть еще несколько коммерческих субъектов.

Castorama принадлежит английской команде Kingfisher, которая также супермаркетами под марками B&Q, Brico Depot и Screwfix Direct. Отдельная сеть компании включает более 800 супермаркетов в 10 государствах.

DVI Концерн базируется в 2002 году. Главное назначение работы компании — инвестирование, сооружение и дальнейшее регулирование субъектами платной недвижимости.

Оставить комментарий

Свежие записи