Мысль «автодороги по кровлям Города Москва» может свеситься в воздухе

24e0b07c

сообщил «ИФ-Недвижимости» создатель проекта Роланд Липп.

Согласно его заявлению, стоимость возведения площадей в комплексе составит порядка 1600 euro за кв. метр. Германцы думают ассигновать реализацию проекта в масштабах партнерских отношений с мегаполисом, в равновесии «50 на 50».

«Расходов площадей на технические сети – зеро, мы бережем землю для автодороги. Мы получим на кабинетах», — заметил Р. Липп, добавив, что по завершении реализации проекта, германская сторона рассчитывает получить недвижимость под дорогой.

По оценке Институт автотранспорта и автодорожного хозяйства г. Города Москва, стоимость проекта – 3,5 млн euro.

Игорь Ченцов, советчик градоначальника столицы рассматривает нужное оплачивание на уровне 7 млрд euro за кв. км автодороги.

Один из заместителей начальника большой дорожно-строительной компании именует цифру 5 млн euro нужных вложений в реализацию проекта и сразу дополняет, что в упадок отыскать такие денежные средства даже на условиях частно-государственного партнерства практически невозможно.

В самых крупных компаниях инфраструктурного сектора – «Ингеоком» и «Трансстрой» – ничего не знают о плане.

Один из топ-менеджеров НПО «Космос» говорит, что 7 млрд euro за сооружение 1 км автодороги – недостаточно: «Пожалуй, строительным решением не рассматривается снос построек, которые будут мешать сооружению автодороги. Также вполне может быть не предусмотрена стоимость возведения опор и бурильных работ. Для такой автодороги необходимы весьма производительные сваи – 1,5 метра на глубину до 30-40 километров. Помимо этого, нужно рассматривать затраты на перекладку коммуникаций. Я склонен думать, сооружение 1 км такой автодороги должно стоить в несколько раз дешевле».

В то же время, один из управляющих инфраструктурной компании полагает, что упадок не постоянен, а неприятность дорог в городе Москва есть достаточно давно, и с годами будет лишь усиливаться. «Если в процессе переломного времени данной неприятностью не заниматься, не работать на возможность, то можно придти в никуда», — думает он.

Интересно, что Strassenhaus Ltd не первый раз выходят на правительство Города Москва с предложением о реализации проекта «легких» дорог. Однако все прошлые попытки были напрасными.

В начале декабря 2006 Ю.Лужков говорил, что с колебанием относится к немецкому плану, предусматривающий сооружение дорог по кровлям зданий.

«Я с колебанием отношусь к данному плану», — заявил Ю.Лужков на совещании у уполномоченного агента вице-президента РФ в Главном государственном округе.

Не заменил собственную позицию губернатор и в начале марта 2007 года, когда в эфире телевизионного канала ТВЦ отметил, что Город Москва не собирается преобразовываться в Токио, определив столицу Японии утраченным мегаполисом с строительной позиции.

«Токио стал мегаполисом многоуровневых развязок, невзирая на это, там всегда пробки», — заявил Ю.Лужков.

Губернатор удостоверил, что все транспортные развязки в центре Города Москва будут подземными.

«В центре города нельзя создавать развязки в качестве эстакад, лишь подземные. И в центре города мы ни одной надуровневой развязки не сделаем, все уйдет под землю», — обещал московский мэр.

Оставить комментарий

Свежие записи