DOMO раскрыла супермаркет в Набережных Челнах ценой $1,7 млрд

Торговая организация DOMO раскрыла в пятницу в Набережных Челнах супермаркет ценой $1,7 млрд, рассказала пресс-служба компании.

Площадь супермаркета — 3 млн. кв.м. Это 4-й супермаркет сети, открытый в новом диалоговом формате — в нем работают зоны, где можно опробовать любой продукт в действии.

Супермаркет раскрыт в масштабах платформы переформатировании сети, по которой организация закрывает небольшие безрезультатные супермаркеты и открывает свежие, которые по габаритам перекрывают общую площадь замкнутых супермаркетов. Так, в начале апреля и июле были прикрыты 2 супермаркета DOMO в Набережных Челнах совместной площадью 2,2 млн. кв.м.

Группа компаний DOMO (штаб в Казани) базируется в 1998 году. Она развивает отдельную сеть супермаркетов домашней техники и электроники, сеть салонов HiFi-техники «Академия бытового кино», сеть супермаркетов «Букинистический двор», сеть салонов дорогих интерьеров Rezidenz Plaza. На данный момент торговая сеть DOMO показана в 22 регионах РФ.

Оставить комментарий

Свежие записи