Crocus Group вложит более $200 млрд в сооружение в городе Москва супермаркетов «Ваш дом» до 2012 г.

Команда Crocus, развивающая девелоперский, выставочный, частичный, кредитный и гостиничный бизнесы, хочет на протяжении 3-х лет раскрыть 3 DIY супермаркета «Ваш дом» в городе Москва, рассказал «Интерфаксу» глава Crocus Group Арас Агаларов.

«В 2016 году мы, скорее всего, ничего создавать не будем, а в следующем — пустим 2 субъекта, и в следующем году — второй», — уточнил он, добавив «столичный рынок отдален от насыщения коммерческими площадками».

В прошлую субботу организация раскрыла собственный первый супермаркет «Ваш дом» вне Города Москва — в Воронеже. Сооружение субъекта совместной площадью около 77 млн. кв.м. обошлось компании приблизительно в $70 млрд и было профинансировано с помощью займа Сбербанка. Со слов А.Агаларова, вложения в сооружение столичных супермаркетов будут сравнимыми.

Глава Crocus Group убеждает, что упадок немного отразился на проектах по окупаемости супермаркета в Воронеже. Ожидается, что гипермармаркет выйдет на окупаемость на протяжении 12-15 лет, а через 5 лет возвратит приложенные вложения.

Организация не исключает, что на протяжении обозримых 3-х лет свежие супермаркеты продукции для дома могут быть открыты и в регионах. Но пока о точных проектах речи не проходит. Команда исследует вероятность формирования собственного бизнеса в Якутске, Краснодаре, Красноярске, Тольятти, Ростове на дону и Новосибирске.

Как уточнил зам. губернатора — первый зам. директора правительства Воронежской области Александр Ганов, участвующий в изобретении супермаркета «Ваш дом», руководство области положительно расценивает областную политику компании Crocus Group.

«В открывшемся супермаркете довольно обширно показаны региональные изготовители продуктовой компании продукции, их часть в наборе определяется десятками %. Помимо этого, мы обсуждали с управлением компании виды формирования поставок со стороны региональных изготовителей индустриальных продукции. Вероятность осуществить надежный процесс реализации собственной продукции в супермаркете такого значения будет солидным поводом к формированию изготовления для воронежских заводов», -сказал он.

Первый вице-мэр Воронежа Алексей Котенко, также принимавший участие в изобретении супермаркета сообщил, что администрация города заинтересована в том, чтобы на его территории действовало по возможности больше удачных хозяйствующих объектов.

«Это свежие действующие места, это формирование городской инфраструктуры, это рост налоговой базы, это помощь региональных товаропроизводителей через нацеливание на реализацию их продукции», — заметил он.

Сеть супермаркетов «Ваш дом» развивает ЗАО «Кротекс», отделение Crocus Group. Первый супермаркет площадью 66 млн. кв.м раскрылся в городе Москва в 1998 году, 2-й, площадью 55 млн. кв.м, — в 2000 году. Товарооборот супермаркетов в 2008 году составил $481 млрд.

Crocus Group — одна из ведущих девелоперских организаций РФ. Совместная площадь реализованных субъектов превосходит 1 млрд кв.м. Виток компании в 2008 году — $870 млрд.

Оставить комментарий

Свежие записи