Crocus Group рассчитывает в 2009 г. оставить виток на уровне $800-900 млрд

24e0b07c

Девелоперская команда Crocus рассчитывает в 2009 году оставить виток на уровне 2008 года, когда он составил $870 млрд, рассказал «Интерфаксу» вице-президент Crocus Group Арас Агаларов.

«В 2016 г мы не прожили до миллиона, впрочем и рассчитывали. В данном — с учетом того, что курс доллара США повысился, и с учетом того, что мы раскрыли свежий супермаркет в Воронеже, — он может остаться на таком же уровне», — думает он.

Кроме девелоперского бизнеса Crocus Group развивает ресторанное, выставочное, отдельное, отельное и экономическое назначения, и, как признаются в компании, любой из программ со стартом мирового кризиса существенно уменьшил обороты. «Ужасающего падения — в два-три раза — не было. Речь в данном случае идет об уменьшении выручки на 30-35%», — уточнил А. Агаларов.

Тем не менее, со слов платного главного директора Crocus Group Эмина Агаларова, невзирая на регресс реализаций Crocus Group Fashion Retail, отделение компании, специализирующееся на торговле шикарными марками, не рассчитывает закрывать работающих магазинов, а супермаркет Crocus City Mall не утратил ни единого арендатора.

Со слов главы Crocus Group, мировой кризис повысил сроки окупаемости программ девелопера. «3-й каркас Crocus Expo сконструирован, однако недозагружен. Мы рассчитывали, что он будет целиком загружен на протяжении 2-ух лет, однако отныне данный процесс потянется на четыре-пять лет», — разъяснил он.

Crocus Group — одна из ведущих девелоперских организаций РФ. Совместная площадь реализованных субъектов превосходит 1 млрд кв.м. Среди активов компании — интернациональный выставочный комплекс «Крокус экспо» площадью 549 млн кв.м, торгово-развлекательный комплекс Vegas (400 млн. кв.м), концертный зал Crocus City Hall на 6200 мест, супермаркеты «Ваш дом», супермаркеты шикарных брендов, бары Zafferano и Nobu, отельный комплекс, яхт клуб, и иные планы на жилищном рынке класса «премиум» в городе Москва, Подмосковье и на Каспии.

Оставить комментарий